Ds max 5. Библия пользователя

c4ad045e

Ds max 5. Библия пользователя




ГЛАВА 38. Использование сетевой визуализации
Сетевая визуализация
Требования к оборудованию
Установки системы сетевой визуализации
Установка сети
Имя компьютера
Адрес IP
Упражнение: просмотр адреса IP и параметров протокола TCP/IP
Список сетевых протоколов

Адрес IP можно найти
Упражнение: установка и настройка протокола TCP/IP
Упражнение: установка 3ds max на сетевые компьютеры
Настройка совместно используемых папок
Упражнение: организация совместного доступа
Совместный доступ к
Установка разрешений

К папке \maps можно
Подключение в виде диска N: ресурса \\Endor\maps
Диск N: представляет
Упражнение: выбор совместно используемых папок
Запуск системы сетевой визуализации
Упражнение: инициализация системы сетевой визуализации
Окно программы-диспетчера сетевой визуализации
Окно программы-сервера
С помощью этого окна
Упражнение: завершение первого задания сетевой визуализации
Подготовка к сетевой визуализации

Выбор местоположения
С помощью этого диалогового
Диспетчер получил новое задание
Один из сетевых серверов
Состояние текущего визуализируемого кадра
Параметры задания визуализации
Конфигурирование сетевого диспетчера и серверов
Параметры диспетчера сетевой визуализации

Диалоговое окно Backburner
Параметры серверов сетевой визуализации
В диалоговом окне
Ведение журнала ошибок
В этом окне устанавливаются
Использование средства Monitor
С помощью этого окна
Задания

Серверы
В диалоговом окне
С помощью этого диалогового
Упражнение: настройка пакетной визуализации
Резюме

Ds max 5. Библия пользователя

ГЛАВА 40. Язык сценариев MaxScript
Что такое MAXScript
Инструменты MAXScript
Меню MAXScript
Сценарии MAXScript
Разворачивающаяся панель MAXScript
Центр управления MAXScript
Упражнение: использование сценария SphereArray
Результат выполнения

Окно MAXScript Listener
Окно MAXScript Listener
Упражнение: общение с интерпретатором MAXScript
С помощью окна MAXScript
Объекты, полученные
Два поля в нижнем левом
Окно редактора MAXScript
Средство записи сценариев

Упражнение: запись простого сценария
После запуcка нового
Типы сценариев
Макросценарий
Сценарные утилиты
Сценарные контекстные меню
Сценарные инструменты для мыши
Сценарные дополнения
Создание сценариев MAXScript
Переменные и типы данных
Команды сценария, введенные
Порядок выполнения сценария и комментарии
Выражения
Простые выражения
В окно MAXScript Listener
Сложные выражения

Условия
Циклы
Функции
Упражнение: плавающие рыбки
Часть первая. Создание пути плавания
Первая задача выполнена
Часть вторая. Добавление анимации
Движения рыбки после обновления сценария
Часть третья. Анимация второй рыбки
Совместное плавание двух рыбок

Создание домашнего видеофильма

Кинематографическая правда заметно отличается от правды повседневной жизни. То, что кажется очевидным при съемке, может вызывать недоумение во время просмотра. Простой пример — Волк и Заяц в темном трюме корабля (мультфильм «Ну, погоди!»). Кадр без видеоряда был бы непонятным, поэтому этих персонажей изобразили только белыми контурами на черном фоне, и зрителю ясно, о чем идет речь. (Кстати, темноту можно показать, используя узконаправленный контровый свет, дающий при выборе экспозиции по свету лишь силуэты и блики.)

Ansys руководство пользователя
Выключение больших символов для узлов и точек
Порядок работы в ANSYS
Введение в ANSYS