Ds max 5. Библия пользователя
Ds max 5. Библия пользователя
ГЛАВА 40. Язык сценариев MaxScript
Что такое MAXScript
Инструменты MAXScript
Меню MAXScript
Сценарии MAXScript
Разворачивающаяся панель MAXScript
Центр управления MAXScript
Упражнение: использование сценария SphereArray
Результат выполнения
Окно MAXScript Listener
Окно MAXScript Listener
Упражнение: общение с интерпретатором MAXScript
С помощью окна MAXScript
Объекты, полученные
Два поля в нижнем левом
Окно редактора MAXScript
Средство записи сценариев
Упражнение: запись простого сценария
После запуcка нового
Типы сценариев
Макросценарий
Сценарные утилиты
Сценарные контекстные меню
Сценарные инструменты для мыши
Сценарные дополнения
Создание сценариев MAXScript
Переменные и типы данных
Команды сценария, введенные
Порядок выполнения сценария и комментарии
Выражения
Простые выражения
В окно MAXScript Listener
Сложные выражения
Условия
Циклы
Функции
Упражнение: плавающие рыбки
Часть первая. Создание пути плавания
Первая задача выполнена
Часть вторая. Добавление анимации
Движения рыбки после обновления сценария
Часть третья. Анимация второй рыбки
Совместное плавание двух рыбок
Главная сайта