c4ad045e

Арифметический сопроцессор

Программисты, использующие операционную систему MS-DOS, часто вынуждены работать с различными устройствами компьютера на уровне команд ввода/вывода. Это связано прежде всего с тем, что MS-DOS не содержит сколько-нибудь существенной поддержки для большинства устройств компьютера. Практически функционально полная поддержка обеспечивается только для дисковой подсистемы. Такие устройства, как мышь, принтер, расширенная и дополнительная память и часы реального времени обслуживаются либо отдельными драйверами, либо программа вынуждена обращаться непосредственно к портам ввода/вывода этих устройств.
Для оптимального решения графических и вычислительных задач актуально использование арифметического сопроцессора 8087/80287/80387. Мы рассмотрим сопроцессор с точки зрения программиста - опишем форматы используемых данных, рассмотрим внутренние регистры сопроцессора и систему команд.

Арифметический сопроцессор
Обзор литературы
Таблица скан-кодов для клавиатуры IBM PC/XT

Системные и специальные папки Windows

По умолчанию Windows NT и выше создают в разделе NTFS специальную таблицу, содержащую все имена файлов и папок в формате MS-DOS по формуле 8.3 (8 символов имени файла и 3 символа для его расширения). Данная возможность в настоящее время не совсем актуальна и ее можно отключить для повышения производительности системы

Контрольная панель
Active Desktop
Internet Explorer

Использование сетевой визуализации

Как говорится, время — деньги. Вы можете создать непревзойденную сцену со множеством элементов за несколько часов, но будет ли она стоить времени (дней или даже недель), потраченного на ее визуализацию. Время визуализации напрямую зависит от доступных вычислительных ресурсов. Программа 3ds max поддерживает сетевую визуализацию, что позволяет существенно ускорить эту операцию.

Использование сетевой визуализации
Язык сценариев MaxScript

Раздел - Делопроизводство

Если есть бизнес, то есть и какие-то записи касающиеся этого же бизнеса. Любовь людей к написанию всяких и разных бумаг привела к возникновению такой отрасли человеческого знания как делопроизводство. Нет, письменность штука хорошая, спору нет, просто иногда это умение приобретает очень причудливые формы.

Автоматизация
Документооборот
Кадры
Образцы
Общение

Предприятие
Инструкция
Автооборот
Современное
Секретарское дело

Самоучитель
Статьи
Курс делопроизводства
Документирование
Справочник
Секрет
Секретарь
Софт
Стандарты
Управление

Положения об отделах
Стандартное
Электронное
Компании
Документы

Документация
Документоведение
Справочник должностей
Системы документов

Теория электропривода (2)

Правила безопасности при эксплуатации электроустановок
Автоматические выключатели двухфазные АП50Б-2МТ
Кабельная продукция
Домашний электрик

Все о лампах
Исследование электробезопасности трехфазных электрических сетей
Проектирование первичной сети связи
Дистанционные остановка и обратный ход электросчетчика

Электрооборудование и конструкция плавильного агрегата
Переключатель для гирлянд

Модели и структуры данных

В пособии приводится классификация структур данных, обширная информация о физическом и логическом представлении структур данных всех классов памяти ЭВМ: простых, статических, полустатических, динамических; исчерпывающая информация об операциях над всеми перечисленными структурами. Приведено достаточно большое количество алгоритмов выполнения особенно важных операций, реализованных в виде процедур и функций, написанных на Turbo Pascal, которые могут быть применены как "заготовки" в самостоятельных разработках студентов и программистов.

Понятие структур данных и алгоритмов
Представление любого дерева, леса бинарными деревьями
Разбиение модели на конечные элементы

Руководство по стандартной библиотеке шаблонов STL

Библиотека расширяет основные средства C++ последовательным способом, так что программисту на C/C++ легко начать пользоваться библиотекой. Например, библиотека содержит шаблонную функцию merge (слияние). Когда пользователю нужно два массива a и b объединить в с, то это может быть выполнено так: int a[1000]; int b[2000]; int c[3000]; ... merge (a, a+1000, b, b+2000, c);

Руководство по стандартной библиотеке шаблонов STL
Руководство по стандартной библиотеке шаблонов STL (2)
Структура библиотеки
Требования
Основные компоненты

Итераторы
Функциональные объекты
Распределители
Ассоциативные контейнеры (Associative containers)

Итератор входного потока
Операции с каждым элементом (For each)
Адаптеры контейнеров (Container adaptors)
Примитивы управления памятью (Memory Handling Primitives)
Примеры программ с шаблонами

Расширенная оптимизация подзапросов в Oracle

Сращивание подзапросов (subquaery coalescing) — это метод, при применении которого при определенных условиях два подзапроса могут быть срощены в один подзапрос, что позволяет вместо выполнения нескольких операций сканирования таблиц и соединения ограничиться единственным сканированием таблицы и единственным соединением. Хотя сращивание подзапросов определяется как бинарная операция, она может последовательно применяться к любому числу подзапросов. Сращивание подзапросов оказывается возможным, поскольку подзапрос действует как предикат фильтрации таблиц внешнего запроса.

Продолжение

Анимация персонажей в 3ds max

Я хотел поделиться методами своей работы, представлениями и идеями, касающимися анимации персонажей игр в реальном времени в 3ds max 6 и в character studio 4.2. На сайте рассказывается обо всем, что имеет отношение к процессу анимации в этих двух пакетах. Разработка, моделирование, текстурирование, конструирование, задание весов, установка ключевых кадров, захват движения и экспорт на игровой движок -все это описано на страницах данного сайта. Он адресован и начинающим, и уже опытным пользователям 3ds max, но это не пересказ руководств и учебных пособий, которые поставляются вместе с программным обеспечением. Сайт дополняет их. Вы должны хорошо ориентироваться в основах 3ds max 6 и по крайней мере просмотреть пособия по анимации, иначе вы не сможете понять терминологию, которая используется здесь.
Идеи, советы, приемы и методы я иллюстрировал с помощью нескольких персонажей из игр или проектов, которые создал за последние полтора года. Чаще всего использовался персонаж Betty Bad (Отчаянная Бетти) из одноименной игры, выпущенной в январе 2002 года компанией WildTangent. Основная моя задача - показать процесс обдумывания и создания объекта, который станет законченным персонажем игры. Я надеюсь, что описал в общих чертах то, чем занимаюсь каждый день на протяжении последних девяти лет, а именно анимацию персонажей. Это не просто моя работа, это мое хобби, моя страсть и любимый предмет для обсуждения.
Однако самым главным доводом в пользу создания этого сайта стала уверенность в том, что такой сайт нужен. Как и у большинства из вас, у меня есть множество книг о компьютерной графике и, в частности, о 3ds max. К сожалению, не все из них потрепаны и покрыты пятнами от кофе -а ведь это говорит о том, что их часто использовали. Однако авторы тех книг, которые я лишь просмотрел, в этом не виноваты. Более того, это моя вина - я очень разборчив и часто ищу то, чего просто нет в этих киигах.

Созданы, чтобы двигаться
Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped

Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин
Задание весов персонажа с помощью оболочек
Подготовка к анимации
Анимация на основе ключевых кадров - 1

Анимация на основе ключевых кадров - 2
Использование захвата движения
Сводим все вместе

Руководство администратора Citrix MetaFrame Feature Release 2

Документация к Citrix MetaFrame XP включает электронные руководства и он-лайновую помощь.
Документация, включенная в MetaFrame XP, находится в каталоге Docs на CD-ROM с MetaFrame XP. Документация к клиентам ICA находится на CD-ROM "Components".
В это руководство включена также информация о MetaFrame XP Feature Release 2 и Service Pack 2, включая описание новых возможностей и установку FR2 и SP2.
Дополнительная информация доступна на странице Product Documentation в разделе Support на сайте . Например, "" является дополнением к "Руководству администратора" и содержит руководство по масштабированию, развертыванию, настройке, оптимизации и устранению проблем.

Компоненты вычислений на основе сервера Citrix
Настройка Citrix SSL Relay
CHFARM

Методология структурного проектирования SADT

SADT-модель дает полное, точное и адекватное описание системы, имеющее конкретное назначение. Это назначение, называемое целью модели, вытекает из формального определения модели в SADT:
М есть модель системы S, если М может быть использована для получения ответов на вопросы относительно S с точностью А.
Таким образом, целью модели является получение ответов на некоторую совокупность вопросов. Эти вопросы неявно присутствуют (подразумеваются) в процессе анализа и, следовательно, они руководят созданием модели и направляют его. Это означает, что сама модель должна будет дать ответы на эти вопросы с заданной степенью точности. Если модель отвечает не на все вопросы или ее ответы недостаточно точны, то мы говорим, что модель не достигла своей цели. Определяя модель таким образом, SADT закладывает основы практического моделирования.

Модель отвечает на вопросы
Что нужно помнить при опросе
Дополнение моделей
Беседа автор/читатель

Правила программирования на Си и Си++

Делается попытка дать средство для преодоления этой трудности в виде собрания практических правил программирования на Си++ и Си - правил, которые, надеюсь, уберегут вас от неприятностей, если вы будете их использовать с самого начала. Хотя большинство из приводимых здесь правил применимы равно при программировании как на Си, так и на Си++, я включил много материала, относящегося лишь к миру Си++ и сконцентрированного по мере возможности в заключительном разделе. Если вы программируете лишь на Си, то просто игнорируйте материал по Си++, встречающийся вам в более ранних разделах.

Правила программирования на Си и Си++
Откажитесь от выражений языка Си, когда программируете на Си++
Используйте закрытые базовые классы

Файловые базы данных

Сейчас чаще всего используются три операционные системы (ОС) семейства Windows. К 16-разрядным версиям относятся Windows 3.1 и Windows 3.11 (другое название — Windows for Workgroups), которые обсуждаются в первой части этого занятия. Далее же речь пойдет о 32-разрядных операционных системах Windows 95 и Windows NT. На этом занятии Вы познакомитесь с возможностями трех операционных систем семейства Windows.

Файловые базы данных
Обзор методов доступа к данным
Преимущества элементов управления ActiveX
Серверные сценарии
Реализация функции OLE Drag-and-Drop
Модель «Группа»

Методология структурного проектирования SADT

SADT-модель дает полное, точное и адекватное описание системы, имеющее конкретное назначение. Это назначение, называемое целью модели, вытекает из формального определения модели в SADT:
М есть модель системы S, если М может быть использована для получения ответов на вопросы относительно S с точностью А.
Таким образом, целью модели является получение ответов на некоторую совокупность вопросов. Эти вопросы неявно присутствуют (подразумеваются) в процессе анализа и, следовательно, они руководят созданием модели и направляют его. Это означает, что сама модель должна будет дать ответы на эти вопросы с заданной степенью точности. Если модель отвечает не на все вопросы или ее ответы недостаточно точны, то мы говорим, что модель не достигла своей цели. Определяя модель таким образом, SADT закладывает основы практического моделирования.

Модель отвечает на вопросы
Что нужно помнить при опросе
Дополнение моделей
Беседа автор/читатель

Самоучитель по Publisher

Вот уже несколько десятков лет Корпорация Майкрософт, начинавшая свое существование как малюсенькая фирма Билла Гейтса, изобретателя машинного языка Basic, является главным и чуть ли не единственным законодателем «моды» в программном обеспечении компьютера. Подавляющее большинство пользователей ПК (персонального компьютера) всего мира, независимо от их желания, используют в своей работе операционную систему Windows и многие программы-приложения, созданные той же Корпорацией Microsoft.
Кстати сказать, и прежняя операционная среда, которая зовется MS-DOS и в которой ПК работали двадцать-тридцать лет (а многие пользователи предпочитают и теперь в ней трудиться), тоже детище Билла Гейтса, как и альтернативная Windows операционная система OS/2. Лишь две другие операционные системы — BeOS и Linux — сумели «пробиться» сквозь авторитет Майкрософта и отвоевали себе некоторое количество пользователей. Число ПК, работающих в системах BeOS и Linux, пока не превышает 10 процентов от общего числа ПК конструкции IBM. Станции Macintosh фирмы Apple основаны на системе Мае изначально и конкурируют не столько с Корпорацией Майкрософт, сколько с принципами IBM. К тому же, в последнее время, вот уже лет пять Apple усиленно сближается с Microsoft и не выпускает никаких своих приложений и версий без согласования с Биллом Гейтсом.

Windows XP, детище Microsoft
Верстальная программа - ее свойства и задачи
Меню «Инструменты»
Верстаем газету
Небольшое вступление к Приложению

Что такое реестр. Общая теория

Сбориник практических советов. Советы крайне просты. Вот пример одного из них. "Чтобы удалить апплет Панели управления Администрирование, откройте раздел HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ControlPanel\NameSpace и найдите там подраздел {D20EA4E1-3957-11d2-A40B-0C5020524153} и переименуйте данный подраздел, поставив минус перед ним (-{D20EA4E1-3957-11d2-A40B-0C5020524153})"

Администрирование (Windows XP)
Запрет на Active Desktop
Контекстное меню Проводника
Строчки для комбобокса Адрес

Дисковые утилиты
Запрет на изменение пользователем местоположения папки Мои документы
Учетные записи
Выбираем персонаж (Office XP)

Photoshop и русский шрифт
RegClean 4.1a
Удаление команды Все программы
WinRAR
Изменение заголовка в Windows Media Player

Формат MS-DOS для файлов и папок (Windows NT/2000/XP)